Рекламный щит в городе

Обратившись к нам, Вы сможете разместить рекламный щит в городе по приемлемой цене. Чтобы реклама работала в соответствии с требованиями клиента, необходимо ее выполнить так, чтобы на объекте был размещен большой объем информации, а также следует определить период восприятия. В данном случае, следует помнить о том, что на пешехода текстовая реклама, изображения могут оказывать большее влияние, чем на водителя. Для создания рекламной продукции, изображения можно воспользоваться известными методами в данном бизнесе.

Размещение наружной рекламы

Сити формат конструкции

Существуют определенные правила, которых придерживаются рекламодатели в своей работе:

  • сити-формат конструкции не должны иметь множество различных элементов. Шрифт должен быть четким и ясным, хорошо читаемым с близкого, с дальнего расстояния. Для размещения информации, применяются шрифты, без сложных деталей. В качестве дополнения к рекламному образу можно придумать интересный, познавательный текст;
  • цветовое решение может быть выполнено на контрастах. Продукция запомнится тогда, когда лаконичную графику разместить на светлом полотне. Когда полотно выполнено в холодных тонах, то в основе графики должны быть теплые оттенки;
  • цветовое решение щита имеет большое значение. Например, определенный тон может воздействовать на подсознание человека, на поведение, потому что оттенки обращаются не столько к логике, а больше к чувствам. Синие, красные, желтые, зеленые оттенки - это популярные оттенки в рекламе;
  • правильное составление композиции в том случае, когда реклама несет в себе имиджевый характер, то следует выполнить акцент на логотипах, знаках. Их можно расположить на самом полотне. Если композиция выполнена правильно, то она сможет донести до человека значение картинки очень быстро;
  • не следует перегружать буквами рекламу;
  • необходимо правильно подобрать изображения. Для наружной рекламы следует выбирать фотографии, так как это наиболее эффективный элемент рекламной продукции.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?