Рекомендации по открытию агентства, занимающегося наружной рекламой

Размещение рекламных предложений сегодня очень востребовано. Они имеют влияние на качество продаваемых товаров. Кроме этого, маркетологи помогают найти лучшую туристическую компанию, в которой можно приобрести тур мечты. Но, предоставление услуг по рекламе, аренда щитов и т.п. можно превратить в настоящий бизнес!

Любой город заинтересован, чтобы в нём была такая компания. Ещё из-за необходимости наводить порядок на улицах есть нужда в открытии таких фирм. Бюджет города получает налоговые поступления благодаря развитию торговли и росту продаж. Сотрудники организации предоставляют услуги как юридическим, так и физическим лицам.

Что нужно сделать в первую очередь?

С целью оптимизировать налоговые отчисления следует выбирать для Вашего агентства форму частного предприятия. Обычно, компании, предоставляющие услуги по маркетингу, применяют в работе средства наружной рекламы, с помощью которых выполняются рабочие задачи. Но, изначально в дело требуется вложить немалые средства. В некоторых случаях нет ничего плохого в том, чтобы взять кредит.

Лучше всего будет разместить офис в пределах 1, 2 или 3 этажа помещения, а рекомендуемая площадь - 100 квадратных метров максимум!

В штат сотрудников необходимо нанять бухгалтера, дизайнеров, которые будут разрабатывать наружную рекламу 2020 года и последующих, а также рабочих. Для всех сотрудников должны быть комнаты, а также для директора необходимо выделить помещение и найти место для приемной. При арендной сумме в 100 р. за 1 кв. метр, а их должно быть 20 (в среднем) получается смета в 12000. Рекомендуется для транспорта обеспечить отдельный подъезд.

Для приобретения мебели и компьютерной, а также производственной техники потребуется выложить примерно 300 тыс. рублей. И выделить еще 1000 на расходные материалы для работы.

Кроме этого, не будет лишним создание страницы или сайта в Интернете. С его помощью Вы сможете задействовать seo продвижение, которое приведёт будущих заказчиков.

Что стоит знать о производстве уличной рекламы?

Этот тип рекламы отличается эффективностью. Благодаря броскости и яркости люди её замечают.

На сегодняшний день компании, которые предоставляют такие услуги, пользуются популярностью. В каталоге должно быть несколько вариантов, чтобы клиенты с различным бюджетом имели возможность получить услугу.

Вполне реально вести партнерство с производителями неоновых вывесок. А если возможности позволяют, можно организовать свою мастерскую!

В то же время ими создаются баннеры с наружной рекламой и иные вывески, которые располагаются на зданиях и т.п. Обычно, компании в данной индустрии выполняют заказы на все виды наружных реклам. Но, помимо доступных вариантов предоставляемые услуги могут дополняться теми, которые нужны заказчикам.

Немного о формировании цен на услуги

Стоимость рекламной кампании состоит из самого производства способа рекламы, а также от накладных расходов. Например, стоимость щита 3х6 включает в себя необходимость его приобретения или возведения, а также компенсацию затрат на производство печатной продукции. И про долю, которая пойдет в зарплатный фонд, не стоит забывать! Есть правило, согласно которому не больше 60% от суммы в ценнике – накладные расходы, а остальное уже прибыль.

Чтобы сдавать в аренду рекламный щит в городе, его сначала нужно приобрести или построить, а также оформить все права на собственность (о разрешительных документах речь поднимать не будем).

О кадрах

Важно нанять профессионалов на свои рабочие места, особенно вопрос стоит с руководящими должностями!

Необходимо, чтобы работа выполнялась очень качественно! Поэтому стоит взять в команду опытного дизайнера, а также рабочих. Не менее важно наличие монтажников, ведь конструкции должны держаться прочно и быть способными выдержать непогоду. Ну или продержаться в сильную бурю как можно дольше.

О конкуренции на рынке

Как и во всех сферах экономики, здесь также наблюдается конкуренция. Поэтому компании нужно быть в курсе современных тенденций и идти в ногу со временем, а при наличии качественного сервиса со временем образуется хорошая клиентская база! Это и станет основой успеха Вашего предприятия.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?